Республиканский Совет по координации деятельности контролирующих органов

Узнефтегазинспеция

2017-08-04 12:00:00

ОСНОВНОЙ ВОПРОС: В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ ПРОВОДИМЫХ НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


  На основании доклада Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан 14.01.2017 г., посвященных итогам социально-экономического развития республики в 2016 году и устойчивой работы отраслей экономики с учетом 11 важнейших приоритетов развития экономики в I квартале 2017 года и в 2017 году, а также в соответствии с намеченными на 2017 год важнейшими приоритетами и возложенными на Узгоснефтегазинспекцию задачами выполнено следующее:

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2016 года ПФ-4848-сон «О мерах по сокращению и упрощению процедур при получении лицензий и документов разрешительного характера», Министерством юстиции Республики Узбекистан рассмотрены документы разрешительного характера и подготовлены предложения для внесения изменений в соответствующие законодательные акты.

В целях соблюдения субъектами предпринимательства требований по рациональному использованию нефтепродуктов и природного газа, а также при монтаже и эксплуатации объектов (установок) добычи, переработки, транспортировки, хранения нефти, газа и газового конденсата, подготовлены 36 видов руководящих инструкций и рекомендации в части разъяснения им прав и обязательств, в соответствии с действующим законодательством, которые размещенны на Официальном веб-сайте инспекции.

Так с выездом на места проведены разъяснительные работы с 2105 субъектами предпринимательства по ознакомлению с их правами и обязательствами, а также проведены 253 семинара. В результате проведенной работы у 656 субъектов предпринимательства из выявленных фактов нерационального использования нефтепродуктов и газа, устранены 527 замечаний, а также в целях недопущения недостатков проведена предварительная работа по 809  замечаниям и недостаткам.

В результате проведения профилактических мероприятий по недопущению потерь природного газа при подаче по магистральным газопроводам на собственные нужды и технологические потери (СНиП), а также по соблюдению технологических требований при эксплуатации объектов (установок) добычи, переработки, транспортировки, хранения нефти, газа и газового конденсата, были даны рекомендации по устранению выявленных 3592 нарушений их несоблюдения и других недостатков.

24-28 апреля текущего года на местах совместно с представителями органов Юстиции, Прокуратуры и рабочими  органами территориальных комиссий проведены семинары с сотрудниками инспекции по недопущению ими излишнего вмешательства в производственную деятельность субъектов предпринимательства. При этом аттестовано 143 должностных лиц, которые были официально предупреждены о не вмешательстве в производственную деятельность субъектов предпринимательства, в соответствии с законодательством

Также с сотрудникам АО “Узбекэнерго” проведен 48 часовой учебный-семинар по вопросам использования нефтепродуктов, их экономии, а также пояснения по применению нормативных документов по эксплуатации нефтепродуктов.

Общественный консультативный совет созданный с целью организации взаимодействия между Узгоснефтегазинспекцией, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Ассосации «O`ZBEKPROPANSERVIS» и «Тошбирҳаёт» по обеспечению защиты прав потребителей 28 марта и 28 июня текущего года проведены совместные  совещания.

В целях исполения протокола Кабинета Министров от 29.06.2017 г. №87 “О мерах по совершенствованию обеспечения на населения нефтепродуктами” 19.07.2017 г. сотрудники Узгоснефтегазинспекции и территориальных отделений при участии представителей нефтебаз АО “Ўзнефтпродукт” и руководителей частных автозаправочных станций провели селекторное совещание по пояснению наведения должного порядка по вопросам реализации ГСМ.  

Узгоснефтегазинспекцией пересмотрено и утверждено “Положение по направлению формирования годовых планов-проверок субъектов предпринимательства”, который размещен на веб-сайте инспекции.

В соответствии с графиками проведения руководителями инспекции выездных приёмов физических и юридических лиц на I-полугодие 2017 года в 24-х городах и районах Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента были проведены разъяснительные работы с физическим и юридическими лицами по выполнению ими требований Закона «Об обращении юридических и физических лиц».

На приемах, а также через «День открытых дверей» и «Телефоны доверия» рассмотрены 889 обращений субъектов предпринимательства по вопросам касающихся использования нефтепродуктов и газа, на которые даны соответствующие  разъяснения.

Также на встречах с 966-ю домовладельцами населения нашли свое решение и были даны разъснения по 434 вопросам.

В период 22-25 февраля т.г. начальником инспекции при встрече с населением Касанского, Каршинского и Нишанского районов Кашкадарьинской области, хокимам указанных районов были даны предложения и рекомендации по решению поставленных ими вопросов касающихся по 91 факту отключения от электрической энергии, по 88 фактам обеспечения питьевой водой и водоснабжения, по 9 случаям получения кредитов, по 3 случаям обеспечения работой, по 7 фактам ремонта уличных дорог, по 6 случаям задержки выплаты пенсий, п 1 случаю задержки выплаиы заработной платы, по 1 случаю подлежащего к слому жилого дома, по 3 случаям выделения земельных участков подстроительство дома, в 1 случае о несобщении вовремя врачей кишлачного врачебного пункта и об увеличении стоимости лекарств.    

За отчетный период поступили и рассмотрены 305 обращений (юридических лиц - 201, физических лиц – 104), в том числе 201 обращение по нарушениям на АЗС, АГЗС, АГНКС, а именно недостактки в обеспечении населения автобензином, сжатым и сжиженным газом, противозаконные действия сотрудиками районных газоснабжающих организаций по рещению дебиторской задолженности, отправленеи резюме на вакантное место и по применению нормативной документации.  Поступившие жалобы и заявления изучены и рассмотрены в установленном порядке и в соответствие с требованиями законодательства «Об обращениях физических и юридических лиц».

По состоянию на 01.07.2017 г. в Узгоснефтегазинспекции и ГИ «Узгосэнергонадзор» утверждены «Программы проведения энергетических обследований потребителей ТЭР» по 119 предприятиях которыми начаты работы.

50 предприятиям для изучения в инспекцию были представлены «Технические отчеты проведенного энергоаудита» и по их итогам, с учетом внутренних возможностей предприятий, энергоаудиторами определены объемы сокращения потребления ТЭР: природного газа – 620,6 млн.куб.м, угля - 87,6 тыс.тн, топочного мазута – 0,16 тыс.тн, котельно-печного топлива -            100 тн, дизельного топлива - 4341,8 тн, автобензина - 482,5 тн, сжиженного природного газа - 71,6 тн, сжатого природного газа - 4,9 тыс.куб.м, сжатого нефтяного газа - 194,1 тн, нефтепродуктов - 3040,8 тн, различных видов ТЭР - 725,7 тн и 132,0 тыс. т.у.т. (нефтянной газ, природный газ, мазут, нефтепродукты и горюче-смазочные материалы), за счет использования солнечных водонагревателей - 132 тыс.куб м и 11,9 т.у.т., установок биогаза - 3745,0 т.у.т.

По разъяснению прав и обязательств субъектов предпринимательства, согласно действующего законодательства и вопросам касающихся в сфере использования нефти и газа в средствах массовой информации опубликованы статьи и организованы радио и телепередачи всего в количестве 182 (в средствах массовой информации - 68 статьи, на телевидении  - 55 и на радио - 59 передач).

На постоянной основе обновляется официальный веб-сайт инспекции по оказанию государственных и дополнительных интерактивных услуг.

Согласно разработанного регламента соответствующие материалы размещаются на Правительственном портале Республики Узбекистан в сети Интернет.

Обеспечивается постоянное ведение и обновление информационных баз данных, регистрация созданных и создаваемых государственных информационных ресурсов и информационных систем инспекции в Министерстве связи и информатизации.

 

 Заместитель начальника  Узгоснефтегазинспекция                                                                        Н.Махмудов      

 

 

Основные задачи и функции

Государственный налоговый комитет является республиканским органом государственного управления по контролю в области обеспечения соблюдения налогового законодательства, защиты экономических интересов и имущественных прав государства. Организационная структура ГНК утверждена постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшей модернизации системы налоговых органов республики» от 8 января 2010 года №ПП-1257.

В систему Государственного налогового комитета входят государственные налоговые управления Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, государственные налоговые инспекции районов, городов и районов в городах, а также подведомственные организации и образовательные учреждения.

Государственный налоговый комитет в своей деятельности руководствуются Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О государственной налоговой службе», другими актами законодательства, а также международными договорами Республики Узбекистан. Положение о Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дальнейшем совершенствовании правового регулирования деятельности органов государственной налоговой службы»

Добро пожаловать на сайт «Tekshirishlar.uz», разработанный на основании Указа Президента Республики Узбекистан №УП-4609 от 7 апреля 2014 года

Основные задачи и функции Государственный налоговый комитет является республиканским органом государственного управления по контролю в области обеспечения соблюдения налогового законодательства, защиты экономических интересов и имущественных прав государства. Организационная структура ГНК утверждена постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшей модернизации системы налоговых органов республики» от 8 января 2010 года №ПП-1257. В систему Государственного налогового комитета входят государственные налоговые управления Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, государственные налоговые инспекции районов, городов и районов в городах, а также подведомственные организации и образовательные учреждения. Государственный налоговый комитет в своей деятельности руководствуются Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О государственной налоговой службе», другими актами законодательства, а также международными договорами Республики Узбекистан. Положение о Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дальнейшем совершенствовании правового регулирования деятельности органов государственной налоговой службы»

на верх